Как удалить отзыв или часть информации из него
Если вы уже создавали обращение, но получили отказ - пожалуйста, прочитайте статью Поддержка не удаляет отзыв.
Отзыв может содержать только мнение о работе.
По обращению мы проверяем отзывы обоих пользователей.
Отзыв, который оставили вы, мы удалим или отредактируем, если он нарушает правила сайта или законодательство РФ. Независимо от того, обращался ли к нам второй участник сотрудничества.
Пожалуйста, не приводите в пользу удаления отзыва аргументы о платных услугах, которыми вы пользуетесь или планируете пользоваться, это никак не повлияет на решение вопроса об отзыве.
Можно ли получить заказ, если не все отзывы положительные
Не причина для удаления отзыва | Недопустимая информация (из текста поддержка удалит, но это не основание для удаления отзыва полностью) |
|
|
Когда мы готовы удалить или отредактировать отзыв
Вы получили отзыв
Пожалуйста, перейдите по ссылке с вашей ситуацией и ориентируйтесь на правила, описанные в этом разделе.
- Удалить отзыв в Безопасной Сделке (Заказчик резервировал бюджет на сайте)
- Удалить отзыв в незащищеной сделке (Заказчик не резервировал бюджет на сайте, опция обмена отзывами в таких сделках была доступна до 26.01.2021)
- Удалить старый отзыв (получен напрямую до запуска Сделки Без Риска, Заказов и Безопасной Сделки)
Вы оставили отзыв и хотите удалить
Свой отзыв можно удалить в любой момент:
- самостоятельно со страницы Отзывы в аккаунте пользователя, которому вы оставляли отзыв
- через Службу поддержки (поддержка удаляет только отрицательные отзывы). Напишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, по адресу support@fl.ru указав ссылку на отзыв, который хотите удалить.
Остались вопросы?
Напишите нам в виджет на сайте, команда поддержки поможет во всем разобраться. Как написать в поддержку