Как проходит заказ по Типовой Услуге
1. Заказчик выбирает услугу и дополнительные опции
2. Заказчик оплачивает сумму покупки — фрилансер получает уведомление о заказанной услуге (в почту, в Telegram и через «колокольчик» на сайте)
3. Если фрилансер в течение 24 часов не подтверждает, что берет заказ в работу — сделка отменяется, и деньги возвращаются заказчику на банковскую карту или на счет профиля
4. Если фрилансер подтвердил, что берет заказ в работу — начинается сотрудничество, стороны переписываются через чат, фрилансер оказывает услугу и передает заказчику результат, включая все исходные материалы
5. Заказчик проверяет работу и подтверждает заказ, если работа выполнена полностью в соответствии с заявленным описанием услуги, либо возвращает заказ на доработку
6. После того как заказчик подтвердил, что работа принята — фрилансер может запросить гонорар, ввести номер карты и получить выплату
7. Оставить отзыв можно в течение 7 дней с момента завершения заказа
Если что-то идет не так, заказчик и фрилансер могут обратиться в Арбитраж, но только пока заказчик не принял работу.
Арбитраж изучит ситуацию, предложит варианты урегулирования спора и, если это невозможно, примет решение, выплатить гонорар фрилансеру / вернуть бюджет заказчику / разделить бюджет между сторонами.
У заказа нет автоматического закрытия после истечения срока на выполнение работы.
Если сотрудничество продолжается после дедлайна — обязательно согласуйте новую дату дедлайна в чате заказа, чтобы в случае спора Арбитраж учитывал новую дату.
Если вторая сторона перестала выходить на связь, вы можете обратиться в Арбитраж.