Как восстановить доступ, если регистрационная почта не доступна

Пожалуйста, создайте обращение через виджет на сайте или напишите на почту support@fl.ru

Чтобы ваше обращение рассмотрели без дополнительных уточняющих вопросов — укажите в обращении все перечисленные данные:

  1. адрес регистрационной почты, указанной при регистрации
  2. логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
  3. город регистрации аккаунта,
  4. провайдер интернета на момент регистрации,
  5. телефон, к которому привязан аккаунт,
  6. новый адрес почты, который хотите указать,
  7. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте или резервировали бюджет Безопасной Сделки,
  8. фото первого разворота паспорта на фоне переписки, открытой на экране монитора (опционально, если в профиле заполнялась страница «Финансы»).

и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.


Остались вопросы?

Напишите нам в виджет на сайте, команда поддержки поможет во всем разобраться. Как написать в поддержку

Открыть статью в новой вкладке