Как восстановить доступ, если изменился привязанный IP

Пожалуйста, привязывайте аккаунт только к статическому IP (какой у вас - уточните у провайдера).

IP-адрес (сокр. Internet Protocol Address) - это уникальный адрес вашего компьютера в сети, к которому обращаются другие компьютеры, когда вы работаете в интернете.

Статический IP-адрес - постоянный адрес, никогда не меняется.

Динамический IP-адрес - временный адрес. Компьютер получает его на одну сессию, когда вы подключаетесь к интернету. После вашего выхода из сети (или переподключения) этот IP-адрес получит другой компьютер, тоже на одну сессию.

Если вы уже привязали аккаунт, а IP изменился - напишите нам в чат на сайте либо на support@fl.ru, указав все данные из списка:

  1. логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
  2. город регистрации аккаунта,
  3. провайдер интернета на момент регистрации,
  4. IP, к которому привязан аккаунт,
  5. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте или оплачивали бюджет Безопасной Сделки

и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.


Остались вопросы?

Напишите нам в виджет на сайте, команда поддержки поможет во всем разобраться. Как написать в поддержку

Открыть статью в новой вкладке