Как восстановить доступ, если изменился привязанный IP
Пожалуйста, привязывайте аккаунт только к статическому IP (какой у вас - уточните у провайдера).
IP-адрес (сокр. Internet Protocol Address) - это уникальный адрес вашего компьютера в сети, к которому обращаются другие компьютеры, когда вы работаете в интернете.
Статический IP-адрес - постоянный адрес, никогда не меняется.
Динамический IP-адрес - временный адрес. Компьютер получает его на одну сессию, когда вы подключаетесь к интернету. После вашего выхода из сети (или переподключения) этот IP-адрес получит другой компьютер, тоже на одну сессию.
Если вы уже привязали аккаунт, а IP изменился - напишите нам в чат на сайте либо на support@fl.ru, указав все данные из списка:
- логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
- город регистрации аккаунта,
- провайдер интернета на момент регистрации,
- IP, к которому привязан аккаунт,
- номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте или оплачивали бюджет Безопасной Сделки
и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.
Остались вопросы?
Напишите нам в виджет на сайте, команда поддержки поможет во всем разобраться. Как написать в поддержку